ЗАЛИЛИ НЕ ТО ТОПЛИВО, ЧТО ВЫ ПРОСИЛИ. КАК БЫТЬ?

ЗАЛИЛИ НЕ ТО ТОПЛИВО, ЧТО ВЫ ПРОСИЛИ. КАК БЫТЬ?

По своей наивности и обычности процедуры заправки своего автомобиля, Вы не проконтролировали оператора АЗС, и он, литая в облаках, проявил небрежность (халатную ошибку) в выборе раздаточного крана (пистолета) и залил бак автомобиля топливом, которое подлежит использованию.

Вы выезжаете от АЗС и на ближайших километрах автомобиль выходит из строя.

Что делать в такой ситуации:

Необходимо вернуться на АЗС и сообщить оператору о произошедшем случае. По факту произошедшего на месте написать претензию. Если сотрудник АЗС отказывается получить её, то отразить текст своей претензии в книге отзывов и предложений.

Уведомить представителей АЗС о случившемся по телефону доверия, указанному на стенде АЗС и пригласить представителя АЗС на осмотр автомобиля в сервисном центре для фиксации причины поломки автомобиля.

Фиксировать документально свои расходы:

— поездки на такси;

— услуга эвакуатора;

— стоимость ремонта автомобиля.

Направить претензию в адрес собственника АЗС с расчетом всех своих расходов и указанием о том, что в случае не удовлетворения требований Вы будете обращаться в суд, где с виновника взыщут кроме неустойки и судебные расходы, связанные с оплатой услуг представителя, штраф в размере 50 процентов от суммы присужденной потребителю за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя.  

Обращение с исковым заявлением о защите прав потребителя по месту своего жительства.

Получение исполнительного листа и предъявление его судебным приставам, которые доведут дело до конца – взыщут деньги в Вашу пользу!

Доводы АЗС о том, что вред имуществу был причинен действиями самого покупателя, который не проверил на месте залитый вид топлива и принял проданный ему товар, являются необоснованными, поскольку невнимательность покупателя не должна освобождать продавца от обязанности передать покупателю товар надлежащего качества (согласно п. 1 ст. 4 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Будьте Бдительны!!!

Готов оказать помощь на любой стадии развития ситуации.

Не тормози, когда путь известен. Звони: +7-915-276-58-56

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *